В Facebook, Twitter и Google рассказали об предполагаемом вмешательстве РФ в американские выборы

В Facebook, Twitter и Google рассказали об предполагаемом вмешательстве РФ в американские выборы

Так, страницы, связанные с Россией, отправили 1,4 млн твитов во время предвыборной кампании 2016 года

Компании Facebook, Twitter и Alphabet (владелец Google) предоставили информацию о пользователях из РФ, которые опубликовали записи, связанные с выборами президента США. Об этом сообщает DW, ссылаясь на источники.

Так, по информации Facebook, некая группа российских пользователей опубликовала более 80 тыс. записей на политические темы в течение двух лет во время и после президентских выборов в США 2016 года.

Отмечается, что потенциальная группа охвата составила 126 млн человек. В социальной сети Facebook планируют раскрыть эти данные в разговоре с юридическим комитетом при Сенате США. В то же время в компании заявили, что записи, которые предположительно могут быть связанны с российскими источниками, являются «просто неприемлемыми». По информации компании, в октябре 2016 года было деактивировано почти 6 млн фейковых учетных записей.

Тем временем в компании Twitter заявили, что автоматические страницы, связанные с Россией, отправили 1,4 млн твитов во время предвыборной кампании 2016 года. Это около 0,74% всех твитов об американских выборах. В свою очередь, Twitter заморозил более 2750 учетных записей и сообщил представителям Конгресса адреса заблокированных страниц.

Представители холдинга Alphabet (владелец Google) заявили, что были найдены «некоторые доказательства» злоупотреблений платформами Google со стороны проправительственных российских групп. Тем не менее, заверили в компании, их активность была «ограниченной». Отмечается, что во время предвыборной кампании в США с двух учетных записей было израсходовано 4,7 тыс. долларов на рекламу.

Кроме этого, Google обнаружил 18 каналов на видеохостинге Youtube, которые предположительно могли поддерживаться российскими агентами. На этих каналах было размещено 1108 видеозаписей суммарной длиной 43 часа с общим количеством просмотров около 310 тыс.. На данный момент все эти каналы заморожены.

Напомним, представители Facebook, Twitter и Google дадут показания в Сенате.