Оптимизация сайта

Оптимизация сайта – это комплекс действий, которые выводят сайт вашей компании на первые места в выдаче поисковых систем по определенным ключевым словам. Конечным итогом продвижения сайта в поисковых системах становится повышение его видимости в сети, привлечение посетителей, а если ваш сайт занимается продажей товаров или предоставлением услуг, то и увеличение объема продаж.

Для чего проводится продвижение сайта в сети

Легко запоминающийся адрес и красивый дизайн – не все необходимые условия для того, чтобы сайт «работал» и пользовался популярностью: увеличивал продажи, уменьшал нагрузку call-центра, повышал лояльность клиентов и узнаваемость торговой марки. Продвижение в поисковых системах позволяет обеспечить хорошую посещаемость сайта, и, таким образом, достичь поставленных целей.

Кому необходима оптимизация сайтов

Традиционно считается, что оптимизация сайта под Яндекс, Google или Rambler нужна небольшим компаниям, которые лишь недавно появились на рынке. Это не так. Продвижение и оптимизация сайтов в компании https://www.meareklama.com/optimization-and-promot является одним из самых быстро окупаемых способов рекламы, и это выгодно как для начинающих, так и для больших компаний.

Окупятся ли затраты на «раскрутку» сайта

Затраты на интернет-маркетинг значительно ниже, чем стоимость рекламы в off-line, например, в профильных тематических журналах. Если запрос, по которому продвигается ваш сайт, высокочастотный, вашим сайтом будет интересоваться несколько десятков тысяч посетителей в день. Узнав о качественной услуге, купив нужный товар, посетитель станет клиентом, и дальше все будет зависеть от вас.

Раскрутка блога

 Многие новички упускают этот этап раскрутки блога, сайта. Поработав над составлением семантического ядра, вы обеспечите себе продвижение сайта в поисковиках и привлечёте целевых посетителей. Семантическое ядро, не что иное как список ключевых слов, словосочетаний, которые использует пользователь интернета для поиска необходимой ему информации. Составляя семантическое ядро, вы определите наиболее популярные запросы посетителей.

Вводим в строку поиска слово или словосочетание , которое отвечает тематике вашего блога, сайта. Система вам выдаст результат- количество запросов за месяц по данному слову или словосочетанию.

Запросы бывают: высокочастотные, например , «фотография» , «детская одежда»; среднечастотные, например, «фотографии причёсок»,«детская одежда из европы», «»зимняя детская одежда»; низкочастотные, например, «фотографии хабаровска», «детская одежда рязань».

В семантическое ядро должны входить ключевые слова с ВЧ,СЧ,НЧ запросами.

Подбираем возможные синонимы, уточняющие слова, также обращаем внимание на колонку сбоку, в которой указывается, какие ещё формулировки искали люди «Что еще искали люди, искавшие…»

Когда вы составите семантическое ядро , его можно разбить на несколько разделов и подразделов, таким образом вы сможете более точно составить структуру своего блога, сайта.