Как выбрать тип наружной рекламной конструкции

Для распространения информации о деятельности фирмы и с целью привлеченияпотенциальных клиентов, принято использовать наружную рекламу. Очевидно, что любая компания стремится стать узнаваемой в среде своих конкурентов (финансовые вложения в это дело со временем всегда окупаются). После разработки дизайна и изготовления рекламных щитов, табло или выставочных стендов, их закрепляют на временных либо стационарных конструкциях.

Работа опытных профессионалов

Реклама на крыше домов и зданий является весьма популярной, несмотря на достаточно высокую стоимость. Подобные изделия чаще всего монтируются на торговых центрах – с указанием брендов и бутиков, представленных на территории данного ТЦ. Крышные рекламные установки широко применяются автосалонами, ресторанами, а иногда объёмные буквы и лайтбоксы можно увидеть на зданиях высших учебных заведениях или других объектов.

Заказчику приходится согласовывать с городскими властями все сопутствующие вопросы и заключать необходимые договора. Изготовление вывески требует участия соответствующих специалистов. Производится экспертиза кровли, рассчитывается ветровая нагрузка, принимаются во внимание габариты конструкции и ее вес (всё это необходимо для соблюдения полной безопасности).

Вышеописанный вид рекламы служит для заказчика своеобразной визиткой, способной подчеркнуть успешность работы фирмы. Для изготовления изделий применяются следующие материалы:

  • алюминий и чёрный металл;
  • ПВХ и оргстекло;
  • панели и светодиоды.

Несущая конструкция, как правило, выполняется из чёрного металла, которую затем грунтуют и покрывают краской. Реклама, устанавливаемая на крышах, кардинально преображает город, особенно в ночное время. При изготовлении вышеописанных элементов, применяются различные световые эффекты.

Поручая эту работу профессионалам, вы можете быть уверены в том, что ваша вывеска будет читабельной и прослужит на протяжении долгих лет. Стоимость услуг зависит от ряда факторов:

  • от формы крыши вашего объекта;
  • от этажности здания и удобства подъездных путей к нему;
  • от материалов, которые будут использованы в работе.

Если заказчик не намечает применения светодиодов, рекламная конструкция обойдётся дешевле. Отметим, что рекламные изделия на крыше монтируются с привлечением специальной техники (установка конструкции упрощается в том случае, если крыша плоская).