Что такое интернет-маркетинг

Агентство интернет маркетинга или же онлайн маркетинг это изучение поведенческих факторов потенциальных покупателей с помощью статистики, опросов и интервьюирования, анализа работы в интернет конкурентов, общение в социальных сетях с представителями целевой аудитории. Цель интернет маркетинга спровоцировать покупки или желаемые действия посетителя интернет ресурса.

Возможности интернет маркетинга:

Это прежде всего интерактивность

Работа с целевой аудиторией в режиме он-лайн

Таргетирование, то есть отбор сегментов влияния на основе географического, социального и экономического отбора. Если вы заказываете рекламу в интернет на Иркутскую область, на женщин не старше 30 лет, то получите медиаплан, который сверстан исключительно на эту аудиторию

Анализ CTR. Это коэффициент посещений сайта к количеству покупок на сайте.

Контекстная реклама. Реклама настроенная на поисковые запросы потенциального покупателя

Информирование покупателя о товарах или услугах, которые можно очень быстро приобрести (правило 3 х кликов)

Вход и проведение рекламных компаний относительно дешевы по сравнению с рекламой в оффлайне, то есть традиционных СМИ

В настоящее время рынок интернет маркетинга активно развивается и предлагает Вам воспользоваться возможностями интернет-маркетинга.

Интернет маркетинг – различия продвижения 

Интернет маркетинг Рунета глобально отличается от маркетинга в англоязычной части. Как не странно, но конкурентная борьба Рунета во много раз острее западной. Виной тому конечно же более жесткая позиция яндекса – ведущего поисковика Рунета, чем гугла. Кто занимается сео, или продвижением сайтов наверняка знает, что санкции яндекса по отношению к «черному» продвижению довольно жестоки. Если, для того чтобы вернуться в поиск гугла необходимо приложить минимум усилий, то для возврата сайта из «бана» яндекса придется потрудиться немало, кроме того иной раз легче просто зарегистрировать новый домен, чем пытаться реанимировать старый.

Какие же наиболее распространенные инструменты применяются в интернет маркетинге для привлечения посетителей, клиентов на интернет ресурс. Можно дифференцировать интернет маркетинг на несколько частей. Две из них это, конечно, контекст и оптимизация ресурса. Бюджет серьезного сайта постоянно растет, но это с лихвой окупается клиентами при грамотном подходе. В рунете SEO оптимизация занимает лидирующее положение, в то время как в англоязычном интернете контекст составляет 90 процентов. Это обусловлено еще тем, что стоимость SEO оптимизации, допустим в США, превышает рунетовскую в 100! Раз, а контекст стоит примерно на 20% больше (но с ихними то доходами). В англоязычном интернете на SEO, по данным авторитетных источников, в зависимости от сферы ресурса, тратится 5-15 процентов бюджета, в рунете до 100. Вот такие различия Рунета и буржунета.