Прямой номер в Ставрополе: быстро и удобно

Преимущества IP-телефонии проявляются не только в экономии на оплате коммуникаций, но и в снятии ограничений на любые расстояния. Сотрудники, находящиеся в удаленном офисе, всегда будут на связи. Если все точки консолидированы в рамках одной сети, легче осуществлять мониторинг производственных процессов. Прямой телефонный номер Ставрополя – это лучший способ установить доверительные отношения с местной клиентской аудиторией и партнерами.

Зачем нужен виртуальный номер

Прямая иногородняя точка подключается в течение нескольких минут. Поскольку географический фактор не актуален для виртуальной АТС, менеджер регионального подразделения будет доступен для передачи и принятия любой информации круглосуточно. Вызовы равномерно распределяются между всеми подразделениями фирмы и сотрудниками, в какой бы точке они ни находились.

Таким образом, виртуальный номер — это реальный способ упразднить физический офис в Ставрополе. Все бизнес-процессы можно контролировать из головного офиса, не тратя время на командировки. Если в Ставрополе имеется несколько филиалов, то можно заказать многоканальный номер.

Наличие нескольких вариантов связи будет означать, что потенциальные клиенты в любом случае поговорят с сотрудником фирмы. Система сама переводит звонок на свободного оператора, и неприятное слово «занято» не услышат ни партнеры, ни заказчики.

Преимущества использования городского номера

Виртуальный номер в Ставрополе может стать частью единой виртуальной АТС. Тем самым компании представится возможность пользоваться множеством дополнительных и очень удобных функций.

Прежде всего, для городского номера желательно активировать опцию голосового меню. Это хорошая возможность разгрузить оператора, который весь день занимается приемом и перераспределением звонков. Сотрудник может быть использован для более важных дел, а система будет работать сама.

Важно, что все входящие соединения абсолютно бесплатные. Поставщик услуг при этом предложит клиенту целую коллекцию красивых или благозвучных номеров.

Для того чтобы реализовать эту услугу, надо:

  • оставить заявку на сайте сервисной компании;
  • подтвердить заказ;
  • внести оплату.

В случае необходимости сервисная компания проводит тренинг для сотрудников, чтобы они могли самостоятельно масштабировать систему связи или подключать новые опции.

Корпоративная сеть при этом может быть расширена до нужных руководителю размеров. Именно легкость подключения и удобство последующей эксплуатации составляют главное преимущество виртуальной связи.

Единственное, что нужно для качественной связи в рамках виртуальной АТС — это хорошее интернет-соединение. Но едва ли это требование можно назвать уникальным, поскольку во все современные компании давно проведены сетевые кабели.