Стратегия развития отдела продаж — от экспертов консалтинговой компании

Компания, предлагающая действительно качественную продукцию и занимающаяся ее продвижением, не сможет занять достойное место на рынке, если сотрудники отдела продаж не будут квалифицированно выполнять свою работу. Поэтому руководителям, заинтересованным в наращивании объемов продаж, необходимо планировать развитие коммерческого подразделения. Эксперты консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» берут на себя развитие продаж https://www.zis.by/consulting/marketing/kompleksnoe-razvitie-otdela-prodazh, способствуя достижению стратегических целей вашего бизнеса.

Как сделать продажи управляемыми и предсказуемыми?

Проект по развитию продающего подразделения компании включает мероприятия двух типов.

  • В рамках настройки функционала специалисты проводят аудит существующей системы продаж или организуют работу с нуля, или реорганизуют имеющийся отдел продаж.
  • Для повышения квалификации сотрудников подразделения проводится их обучение. В бизнес-школе внедрены около 20 профильных тренинговых программ с посттренингом «в поле» и контролем полученных знаний. Возможно также проведение индивидуальных консультаций и мотивирующей внутрикорпоративной конференции по продажам.

Результат реализации проекта будет соответствовать поставленной цели. Заказчик получит рекомендации по оптимизации проанализированной системы продаж или организованный с нуля и выведенный на плановые показатели отдел продаж с обученным персоналом. При реорганизации системы результатом сотрудничества будет увеличение объема продаж.

Тренинги активных продаж — для повышения профессионального уровня сотрудников

Базовый тренинг «Арсенал активного продавца» рассчитан на специалистов отдела продаж и клиент-менеджеров. В ходе нескольких занятий участники знакомятся с техниками продаж в формате B2B, учатся определять и развивать свои сильные стороны и усиливать слабые, систематизируют практический опыт и учатся налаживать контакт с клиентом, влияя на результат сделки. Преследуемая цель — увеличение объемов продаж и повышение конверсии каждого из этапов сделки.

Тренинг продаж https://www.zis.by/education/arsenal-aktivnogo-prodavtsa-bazovyiy-trening разделяется на две части: изучение теории и отработка полученных знаний и приемов на практике в ходе выполнения упражнений и проведения «сделок». При таком подходе бизнес-тренер имеет возможность отследить качество выполнения упражнений и скорректировать технику продаж у каждого участника.

Завершает курс бонусное занятие, посвященное отработке техник удержания и развития клиента. Оно посвящено разбору типичных ошибок, приводящих к потере клиента, причинам и поводам для повторного обращения к нему и эффективным приемам роста результативности продаж активным клиентам.

По окончании программы сотрудник отдела продаж будет вооружен всеми необходимыми знаниями и навыками для выполнения по-настоящему амбициозного плана продаж.