Холодный обзвон – актуальная в настоящее время услуга

Многие предприниматели заинтересованы в телефонной коммуникации с целевой аудиторией. В результате можно рассчитывать на успешное продвижение собственного бизнеса. Важно понимать, что обзванивать клиентов можно с помощью специального программного обеспечения, которое настраивается всего лишь за 5 минут. Стоит отметить, что холодный обзвон способствует активному привлечению людей. Уникальный инструмент для бизнеса позволяет автоматизировать работу с клиентами, партнерами и сотрудниками, благодаря чему можно рассчитывать на успешное продвижение собственного бизнеса.

Особенности услуг

Сервис позволяет проводить обзвон клиентов для информирования об акциях и новинках, скидках и специальных предложениях, подтверждения заявок в интернет-магазине, напоминании о задолженности, опросе о качестве обслуживания. Таким образом, специальная программа идеально подойдет для большинства предпринимателей, заинтересованных в успешном продвижении собственной компании.

Преимущества сервиса

Основные преимущества использования программы, с помощью которой можно осуществлять автоматический обзвон:

  • оптимальная производительность. При пиковых нагрузках могут совершаться сотни звонков в секунду. Это обуславливается наличием десятков надежных серверов. Программа идеально подойдет для активного совершения многочисленных звонков;
  • предполагается использование специального фильтра автоответчиков Rech. Это способствует успешному распознаванию ответов, которые оставляются клиентами. По сравнению с другими автоответчиками уникальная технология зарекомендовала себя на достойном уровне;
  • возможность тщательно продумать сценарий звонка и реализовать различные его варианты. Это можно сделать в минимальные сроки благодаря простому графическому интерфейсу. В дальнейшем повышается эффективность взаимодействия с целевой аудиторией, так как они могут действовать по-разному и предоставлять различные ответы;
  • дополнительные действия при звонке. Во время звонка можно отправить СМС-сообщение, осуществить переадресацию звонка, добавить номер в стоп-лист;
  • программа позволяет принимать и обрабатывать входящие вызовы, быстро совершать обзвон;
  • аудиозаписи хранятся на протяжении 3 месяцев, поэтому можно внимательно следить за официальной статистикой.

Уникальная программа повышает эффективность взаимодействия с клиентами. Именно поэтому она получила широкое распространение.