Как сделать идеальный титульный лист для бизнес-плана

Как сделать идеальный титульный лист для бизнес-плана

Как утверждают эксперты по деловому этикету, первое впечатление о человеке формируется по одному — единственному взгляду на него. По времени это занимает несколько секунд, но надолго откладывается в памяти. Если впечатление негативное, исправить его впоследствии очень сложно. То же самое правило «работает» и в отношении деловых документов: в частности, оно применимо к бизнес-планам, составляемым для подачи в различные структуры и инстанции.

Если Вы ищете пути получения кредита от банка или финансовой организации, стремитесь привлечь к бизнесу деловых партнеров, соучредителей или инвесторов, позаботьтесь о соответствующе оформлении и достойном виде документа. Авторы, скрупулезно следующие всем рекомендациям по написанию и расчетам, часто упускают из виду самое главное — оформление титульной страницы. А ведь это «лицо» документа, по которому у читающих складывается впечатление как о самом бизнесмене (авторе идеи), так и о проекте в целом!

Функции и правила написания титульного листа

Основных задач, возлагаемых на титульную страницу, немного:

1) Привлечение внимания людей, изучающих бизнес-план.

2) Создание «правильного» (положительного) впечатления о всем проекте.

3) Конкретика содержания.

4) Информационная составляющая (на титульном листе проставляются данные об авторе и координаты для связи с ним).

Как сделать идеальную «обложку»? Воспользуйтесь для этого такими правилами:

  • Чистота и разборчивость — превыше всего. Если Вы допустили погрешности или помарки, не поленитесь перепечатать этот лист.
  • Указывайте полную и достоверную информацию (свои ФИО, название проекта или будущей фирмы, фактические индекс и адрес, действующий номер телефона и т.п.).
  • Продумайте стиль оформления. Он должен быть созвучным со стилистикой самого бизнес-плана. На титульном листе допускается использовать несколько цветов, фирменный логотип и другую символику, подчеркивающую уникальность и оригинальность проекта.
  • Не перегружайте обложку лишними обозначениями. Представьте себе, что инвестор просматривает за день добрую сотню папок с разнообразными бизнес-планами, интересными и не очень. В его памяти отложилась Ваша идея, и он хочет найти в стопке нужную папку. Если титульный лист легко запоминается, то такой поиск пройдет быстро, и наоборот.

Важно, чтобы титульная страница и содержимое были друг другу под стать. Если Вы уверены, что сможете самостоятельно создать это, предлагаем заказать разработку бизнес-плана с титульным листом здесь https://vtsconsult.ru/uslugi/biznes-plan.html.