Красивая подача бизнес-плана: как это сделать?

Считаете, что основная ошибка бизнесменов-неудачников заключается в отсутствии деловой хватки и неумении прогнозировать на перспективу? Увы, многие хорошие начинания заканчивались уже на стадии составления бизнес-плана и его презентации потенциальным инвесторам либо партнерам. Парадокс в том, что изложенная бизнес-идея могла быть свежей для конкретного региона, ценной, перспективной либо уникальной, но вот ее подача оставляла желать лучшего. Зато, призвав на помощь смекалку и креативное мышление, такую идею можно было бы немного видоизменить, сделав бизнес-план «лакомым кусочком».

Существующие табу

Сразу следует оговориться: никто не призывает начинающих предпринимателей перевоплощаться в сказочников, обещая заоблачные прибыли и немыслимые дивиденды своим соратникам или кредиторам. Однозначно не стоит делать следующего:

1) Пространно расписывать все преимущества и особенности на 100 страницах бизнес-плана (вполне достаточно стандартных 15-20, изложенных в лаконичном стиле).

2) Приукрашать данные либо предоставлять неточную, достоверную, непроверенную информацию. Опытные банкиры или инвесторы сразу обнаружат, где скрывается подвох.

3) Указывать завышенные цифры прибыли. Кредиторы предпочитают получить меньшую, но твердо гарантированную прибыль, руководствуясь принципом «синица в руках лучше журавля в небе».

Примеры удачных перевоплощений бизнес-идей

Хотите сделать свой бизнес-план ярким, запоминающимся, и получить одобрение инвесторов? Вот несколько примеров того, как сделать из заурядной идеи настоящую «конфетку»:

1) Придание уникальности. Допустим, Вы открываете кафе или ресторан. Но в вашем городе множество подобных заведений. Заранее продумайте, какими фишками Вы будете привлекать посетителей. Например, можно использовать уникальное декоративное оформление летней площадки (стилизация под старину или межгалактический корабль). Либо включить в меню вкусную здоровую пищу (диетические, вегетарианские блюда).

2) Подчеркивание ценности. Это может быть не обязательно материальная выгода. Например, в последние года возрос интерес к защите окружающей среды. Если Вы запатентовали установку по переработке пищевых отходов, покажите, какое важное значение имеет утилизация для каждой семьи или предприятия.

3) Свежесть. К примеру, в вашем регионе ведется массовый сбор ягод. Но не налажена их переработка. Вы можете делать бизнес на заморозке и реализации продукции.

У Вас не получается преобразовать идею в одиночку? Закажите разработку бизнес-плана с гарантией качества здесь https://vtsconsult.biz/uslugi/17-biznes-plan.html.